Солнечный мачо и Девочка-ромашечка. Рассказ

Рассказы, стихи и опусы на тему клизм
Ответить
Марика
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 22:29
anti-spam: груша
anti-spam2: девять
a-spam3: Киев

Солнечный мачо и Девочка-ромашечка. Рассказ

Сообщение Марика »

Сколько себя помню, мне все время за… За тридцать, за сорок… Только с Андрюшкой, моей близнецовой душой, я вдруг ощутила, что мне еще нет и…

Нашла я его на одном сайте – прочитала повесть и поняла, что… попала. Написала автору, и понеслось! Поначалу он кололся, как ежик:

«Ты опять обустраиваешь мне засады... Я просто перестану тебе верить. У меня с самого начала возникло ощущение, что игрок ты достойный. Но... проколы бывают даже у магистров».

«Звучит правильно и разумно. Этакое твое нежное, успокоительное прикосновение - ты не горюй, мол, мальчонка, ведь на свете есть я, и все будет у тебя хорошо...»

Но после нашего первого телефонного разговора его как подменили!

«Солнышко мое, я в шоке, правда. Это как после приснившегося волшебного сна, из которого так не хочется уходить, что пытаешься напоследок поймать его руками. И после пробуждения долго не можешь сообразить, на каком ты свете.

Голос твой, такой знакомый... Говор, такой знакомый. Какая-то мистика. Не понимаю... Я ведь воинствующий материалист, и у меня на то масса оснований. И от этого всего хочется воскликнуть что-то вроде "Ну ч-черт возьми, Холмс!!!... Ну как?!.." и в ответ услышать твое веселое и уверенное "Это же элементарно, Ватсон!!!"»


Не прошло и полутора месяцев нашей переписки, как он приехал в мой горный рай.

- Повезло же нам, что ты девчонка. А если б парнем оказалась, что мы бы с тобой делали?!

- Тебя это вряд ли остановило бы, - смеюсь я.

- Не скажи… Это уже был бы Содом. Или даже Гоморра.

Вспоминаем библейскую историю о праведнике Лоте, который вывел своих дочерей-девственниц к толпе разгоряченных содомитов, желавших… познать его гостей - засланных Богом ангелов. За это Бог спас Лота и его семейство от огня, поглотившего два развратных города - Содом и Гоморру.

- Прикинь, Андрюш, как изменилась мораль всего за несколько тысяч лет.

- Да ни фига она не изменилась. Уроды, называющие себя «настоящими мужиками», до сих пор женщин за людей не считают.

- А ты не настоящий?

- Я ежик, - вздыхает он. – Без головы, без ножек.

Это он мне еще при первом же телефонном разговоре растолковал, что ежик, мол, и посему жениться не может, уже попробовал это дело, дочь вырастил, а больше туда, в брак, не тянет.

Я обрадовалась, мне тогда именно ежик и требовался. Муж у меня есть – первый и единственный, время от времени намекает, что пора бы... Но душа моя - злодейка - почему-то молчит, не зовет меня в семейный рай. Видимо, я тоже... ежик, вернее, царевна-лягушка, она же Василиса Премудрая. Стоит рукавом взмахнуть или мамок-нянек на помощь позвать, и все у нее тип-топ.

Вот только мальчишки-подростки мужской руки все больше требуют, мамки-няньки - домработницы да платные учителя - их балуют, и мне все труднее с ними приходится. Счастье, что отцы о них заботятся!

- Я могу сказать тебе ВСЕ, - вдруг говорит Андрей, и мои грустные мысли сразу тают-исчезают. Ради одних этих слов стоило идти друг к другу.


- Я еще никогда ни за кем так не бегал, - удивленно сказал он в следующий приезд. - Ко мне женщины сами приходили и приезжали! А к тебе уже второй раз почти за тысячу километров еду.

- Сочувствую! Но ведь у этих женщин не было такого сказочного царства!

- Это да! Ты прямо Хозяйка Медной горы.

- Нет, я Огневушка-Поскакушка: «У меня тепло, у меня светло – красно летичко!»

В шутку сказала дочери, что у нас сегодня свадьба, и она поверила, подарила нам коробку конфет!

Ночью Андрей вышел на крыльцо покурить, но тут же влетел обратно и за руку вытащил меня из постели.

Мы выбежали на крыльцо и увидели… звездопад в середине июня! Так не бывает! Но звезды падали и падали, летели длинными росчерками, суля нам счастливые чудеса! Вот так свадебный подарок!

- Даже в августе я такого звездного дождя не видела! – воскликнула я.

- Просто чудо какое-то, - согласился Андрей, а потом прислал мне письмо.

«Это были Боотиды - мощный июньский звездопад! Редчайшее явление! Хочется весь мир обнять, осчастливить собой, оплодотворить просто всех на свете. Как у Стругацких, в «Пикнике на обочине» - "Счастье для всех, и даром, и пусть никто не уйдет обиженным!»

Для Андрюшки не существует «можно-нельзя», «прилично-неприлично», правильно-неправильно». С ним все «запретное» становится таким манящим, что просто перестаю понимать, как я раньше-то без этого жила… Почему ни разу не стояла с любимым под душем, наполняясь радужными потоками любви – у меня как раз душ с «радужной» насадкой, из которой льются цветные струи, почему предпочитала спать в одежде, почему никогда не купалась в холодном лунном пруду, подставляя голое тело волшебному свечению, наполняющему мощной неведомой Силой.

- Так ты ведьма! – радостно закричал он, услышав мой русалочий хохот, разносившийся по ночным окрестностям. И закружил меня в воде! А потом, уже в постели, так нежно обнимал, словно всю жизнь мечтал о ведьме.

Утром соседка сказала, что ночью по деревне ходили басуркани – ведьмы-русалки с поросячьими хвостиками. Ночь-то, оказывается, была русальной!

- Они всегда готарами, толпами, ходят, регочут, танцуют голышом. Из дома сегодня не ходите, - предупредила она. – Такое могут сделать!

Не уточняем, чтобы не расхохотаться. Прямо у нас на глазах рождается легенда. Возможно, прошлая ночь войдет в анналы нашего села наравне с купальской.


Встреча с Близнецом всегда чудесна, непостижима - одна на миллионы, и в то же время она мистически не случайна. Это первый полет двух озорных, новорожденных ангелов, упоительная и радостная игра двух половинок одного сердца. От наших игр душа расправляет крылья, и творчество льется потоком. Играем в певицу и звукорежиссера, папу и дочку, в доктора, горничную, повара, медбрата, девочку из борделя, в массаж, лишение девственности и порку – это здорово, как в русской бане! Легче перечислить, во что мы не играем. Мы любим вместе слушать музыку, болтать обо всем на свете и читать вслух, он так вкусно это делает, что в его исполнении я даже в Гоголя влюбляюсь…

Когда мы вдвоем, чаще всего хохочем, как два счастливых идиота.

- У меня ноги замерзли, - жалуюсь ему.

Он тут же спускает с себя треники вместе с трусиками-плавками и по очереди кладет мои ледяные ноги прямо туда, в самое теплое место.

- Как тебе? – интересуется пару минут спустя.

- Обалденно!

- Вот, оказывается, для чего эта штука нужна! Чтобы ноги греть! А я думал, чтобы орехи колоть, - мигом трансформирует он анекдот про Маугли.

(продолжение следует)
Марика
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 22:29
anti-spam: груша
anti-spam2: девять
a-spam3: Киев

Re: Солнечный мачо и Девочка-ромашечка. Рассказ

Сообщение Марика »

В один из первых своих приездов Андрей привез мне книгу Льюиса Синклера «Бэббит».

«Уже много лет юная волшебница являлась ему во сне. И если другие видели в нем только Джорджи Бэббита, для нее он был молод и отважен. Она ждала его в полутьме сказочных рощ. …Она была такая тоненькая, такая светлая, такая ласковая! Она уверяла его, что он веселый и храбрый, что она будет терпеливо ждать, и они уплывут далеко-далеко...»

Извечная мечта-иллюзия зрелого мужчины, вдруг так же остро ощутившего приближение старости, как бедный зайчик чувствует приближение охотника. Неужели и Андрюшка – мой вечно юный Близнец с телом подростка и душой Амура, бога любви – тоже попадет в эту ловушку?!

Думать об этом было больно. Но он таки угодил в силок - начал писать повесть о юной «девочке-ромашечке» с «фигуркой богини». Читал мне только что написанные отрывки, резвился, балдел, скакал молодым козлом.

- А потом я сделаю с ней то-то и то-то, - доверчиво посвящал меня в свои авторские планы, аж голос в небеса взмывал!

- Боже, - молилась я про себя, - дай мне силы выдержать эту пытку! Ведь я так хотела, чтобы он творил, писал, летал на крыльях творчества, особенно когда он это дело забросил. Не могу же я теперь сбить его на лету.

Но как он мог не увидеть эту девочку-ромашечку во мне!

Всего один раз в жизни я смогла раскрутить его на чувства, нужные моей душе. Мы играли в девочку из борделя. Я лежала рядом с ним, ощущая себя этой девочкой - юной, невинной, любопытной…

- Ты ведь знаешь, что хозяин вашего заведения – мой хороший друг? Он хочет, чтобы я тебя научил кое-чему. У тебя никого не было раньше?

- Не было. Я только приехала. И раньше не было. Ты – первый!

Понимаю, что моя задача – делать все, что он хочет, и мне интересно, чего же он хочет. Я доверяю ему – вижу, что он хороший, и он мне нравится! Он это безошибочно чувствует и расцветает нежностью – той, что так необходима моей душе. Не прыжки до потолка, которыми мы занимаемся по утрам и вечерам, а вот эта самая, глубочайшая нежность, которая и есть любовь! Она так и струится из его объятий. Господи, до чего же мне хорошо! Я буквально становлюсь светом!

- У тебя есть женщина? – спрашиваю его невзначай.

- Есть.

- Ты любишь ее?

- Очень.

- А она тебя любит?

- Любит.

В его ответе чувствуется «НО»… Не уточняю. Знаю, что эта женщина – требовательная, ревнивая, не очень молодая - сильно отличается от… меня.

Эта женщина – я. И девочка тоже я. Мне хочется, чтобы он испытывал свою глубочайшую нежность-любовь и к женщине тоже! Но ведь сердцу не прикажешь. Он любит Девочку, а к Женщине привязан канатами, это больно, знаю по себе. Он – Мальчик, Маленький Принц, Эльф для Дюймовочки. А я никак не Дюймовочка - скорее, Хозяйка Медной Горы. Мне грустно!


Попутно я занималась Творением реальности, даже привлекала дочь-волшебницу... Она честно пыталась сотворить для меня новую любовь, и в моей реальности сразу появлялся симпатичный мужчина – давний поклонник, или водитель-джентльмен, или дуэтный партнер на сайте певцов-дилетантов, или страждущий, нуждающийся в моем совете психолога, или зубной врач, руки которого излучают любовь, или… Максим, к которому почему-то тянется моя душа. Но ни один из этих людей не мог войти в мое сердце, занятое Андрюшкой. Похоже, для сердца безразлично, ежик или человек занимает его. Оно просто любит, не размышляя, не анализируя – не вдаваясь в подробности.

«Но в том еще беда, и, видно, неспроста,
Что не годятся мне другие поезда...
Мне нужен только он, азарт его и пыл.
Я знаю тот вагон, я номер не забыл…» (Ю.Левитанский).


Все-таки я не выдержала - честно и откровенно сказала Андрюшке, что его повесть про девочку-ромашечку, которую «наставляет», читай, совращает взрослый развратник – типичная мечта идиота. Не такой была его повесть, которая помогла нам найти друг друга. То было Живое Откровение души.

Даже призвала на помощь его любимых Стругацких:

«Ну как тут все увяжешь? Девушки услышать пенье... Ведь не всякое пенье какое-нибудь, а чтобы девушка была юная, находилась вне его пути, да еще только после того, как у него про дорогу спросит... Разве же так можно? Разве такие вещи алгоритмизируются?»

- Разве ж так можно, Андрюш?! Только дебил-развратник может наивно думать, что можно «наставить юную девушку на путь», а затем отправить ее в свободный полет, и она при этом будет счастлива. Как представлю, что мою Анечку какой-нибудь козел «на путь наставляет», убить хочется!

Мне стыдно, что я ломаю его вдохновение. Еще больше стыдно, что ревную его к этой юной девочке - собирательному образу-фантому из прошлой жизни. Но боль сильнее.

- Меньше всего на свете я хочу делать тебе больно, - сказал он.

Он перестал писать свою повесть, и разговоры наши стали короткими, спокойными, деловыми. Время отпуска обсуждаем, билеты - все ОК, а душа моя все равно не на месте. Что-то в нем погасло, и от этого мне снова больно.

И вот смотрю случайно подвернувшийся фильм «Красота по-американски» - не иначе, ангелы послали, чтобы помочь - и… прозреваю.

Герой - в переходном возрасте. Жить не для чего, с женой – полный штиль, с дочерью – непонимание, на работе – рутина. И вдруг он влюбляется в подругу дочери, этакую «девочку-ромашечку», и подслушивает разговор девчонок. Оказывается, он нравится девушке, и она даже совсем не прочь закрутить с ним, если бы он только подкачался!

У него зажигается свет в глазах - это другой человек! Счастливый, уверенный, сильный, спокойный. Он меняет опостылевшую работу, бегает, качается. Его совершенно не волнует измена жены – ведь он любит другую - а жена в бешенстве. Весь привычный мир в бешенстве – человек отрастил крылья и улетел из зоны. Значит, надо его вернуть. Или убить.

«Распутная девочка», умело соблазнявшая героя, в постели превращается в испуганного ребенка – оказывается, все это были понты! – и проснувшаяся в нем любовь не дает ему сломать жизнь этому ребенку. «Мечта идиота» так и не сбылась, но он тотально счастлив, потому что любит. В этот момент его и настигает пуля одного из узников мира-тюрьмы.

Едва досмотрев фильм, я бросилась к зеркалу и, не понимая, что и зачем делаю, начала радикально обрезать свои удлиненные волосы, которые ношу уже лет… дцать. Передо мной стояли счастливые глаза героя. Сломала одни ножницы, схватила другие. Закончив стрижку, рассмотрела себя в зеркале и вспомнила, что носила такую прическу в шестнадцать лет. Сбросила балахон, длинную юбку – физически не могла больше видеть себя в этой бабской одежде. Одела юбку до колен, топик, посмотрела в зеркало и почувствовала легкость во всем теле – противная тетка, наконец, исчезла! В зеркале отразилась еще не девочка, но довольно молодая женщина, в которой уже проглядывало что-то девичье, юное…

Взяла мобильник:

- Андрюш, прости, мне очень стыдно. Мечтай о своей девочке-ромашечке, твори, лети, допиши эту повесть! А я сейчас фильм про нас смотрела, - коротко пересказала ему сюжет.

- Это не наш фильм, - с неожиданной болью и обидой ответил он. – Наш это «День сурка».

Мы с ним смотрели этот фильм вдвоем и чуть не плакали от счастья, наблюдая, как герои, день за днем, шли навстречу друг другу.


Лежим в постели, среди бела дня. Нам ничуть не стыдно за бесцельное времяпрепровождение. Потому что нет ничего прекраснее этих объятий, этого ничегонеделания, этих пустых разговоров…

- Знаешь, почему-то я всегда ощущала тебя не любовником, а мужем.

- Я все-таки оказался верным мужем. Кто бы мог подумать…

- Ты муж – объелся груш.

- Нет, я муж, который пошел за пивóм и обоих убил топором.

- Это ты про соседа Васю? Однажды после грозы я увидела на небе облако в виде Солнечного Человека и почувствовала, что это Мой Мужчина. Это не ты был случайно?

- А что, похож?

- Да, очень! У него в руках была гитара.

- Если бас-гитара, тогда я.

- Как хорошо, что это Ты!

И снова летим. Плачу, кричу от счастья и любви. Экстаз – будь он в церкви, на природе или в постели – одинаково раскрывает душу, сердце.

- Опять приходится целку ломать, - сердито ворчит Андрюшка. – Хоть бы раз настоящую бабу прислали.

От неожиданности закатываюсь, не могу остановиться.

- Девочка моя, как я люблю твой смех, - на мгновение выходит он из роли, но я с ходу включаюсь в его игру.

- В нашем городе ты - единственный сертифицированный целколоматель. Без твоей печати – ни замуж, ни на работу, никуда не возьмут.

- И ведь не нарушишь инструкцию, - жалуется он. - Мало того, что контракт расторгнут, так еще и кастрируют.

- Награждаю тебя титулом лучшего в мире любовника, - говорю ему.

- Жаль, никто об этом не узнает, - вздыхает он.

- Мы знаем! И как же я буду жить без тебя?

- Я только съезжу на работу, на месяц-другой, и вернусь… Дней на десять.

- Тебя уволят за прогулы, и ты останешься со мной.

Обнимаю еще крепче, почти вцепляюсь в него и понимаю, что так нельзя.

- Ты этого хочешь? - уточняет он.

- С тобой - хочу. Только не знаю, сможем ли мы летать, если все время будем жить вместе.

- Тогда напиши повесть, я ее прочту, и мы снова будем летать вдвоем.

- Я попробую, напишу про нас с тобой. Все, как есть. И мы останемся в ней навсегда.
Ответить