Страница 2 из 2

Re: Сразу и не сообразишь - смеяться или плакать.

Добавлено: 12 ноя 2017, 09:38
Eneman
Еще бы девочки в коллцентре в этом понимали, они просто менеджеры по продажам задача которых впарить услугу, поэтому они такие и назойливые.

Re: Сразу и не сообразишь - смеяться или плакать.

Добавлено: 13 ноя 2017, 10:13
cleanse
to Eneman - хм, я ничего не хочу сказать плохого про девушек и женский пол, но думаю, что общаться с сотрудницами первой линии продающего колл-центра "Ростелекома" о DSLAM, SNR, переходных затуханиях и прочих подобных сущностях - крайне малоперспективная затея. об этом нужно говорить техподдержке, причем опять-таки не специалистам первой линии, а инженеру.