Анна Васильевна меняет профессию. Идея сценария
Добавлено: 31 июл 2017, 16:33
Анна Васильевна меняет профессию. Идея сценария короткометражного фильма
__________________________________________________
Сорокалетняя мать-одиночка, медсестра детской больницы, встречает на сайте знакомств своего ровесника, ищущего партнершу-медика для эротических игр. Поначалу его предложение возмущает женщину, но ее почему-то тянет к этому человеку, и она соглашается встретиться. Вспыхнувшая любовь сначала поднимает со дна души героини потаенные страсти и желания, а потом заставляет ее по-новому взглянуть на свою профессию и всерьез задуматься о смысле жизни.
Приемный покой детской больницы. Героиня отводит мальчика семи лет за ширму, где берет у него анализы, пока женщина-педиатр осматривает следующего ребенка. Из-за ширмы слышатся громкие команды героини:
Героиня: Спусти штаны. Наклонись. Ниже! Раздвинь попу руками. Шире!
Мальчик выходит из-за ширмы с опущенными глазами, красный от смущения. Второй мальчик с ужасом смотрит на него и на героиню, зовущую его за ширму.
Молодой мужчина на руках вносит в кабинет девочку лет четырех.
Мужчина (взволнованно): Доктор, у нее температура 39, 5.
Педиатр (героине): Анна Васильевна, кубик анальгина. (Осматривает девочку).
Героиня (отцу девочки): Кладите девочку на живот, готовьте попочку, сейчас сделаю укольчик. (Наполняет шприц).
Девочка пронзительно кричит от страха, вырывается, отец бледнеет.
Героиня (вводит лекарство, успокаивая ребенка): Потерпи, еще чуть-чуть…
Девочка задыхается от крика, героиня привычно прижимает ватку к месту укола.
Уютная квартира героини, где она живет с пятилетним сыном. Все блестит, мебель подобрана тщательно, со вкусом.
Героиня за компьютером, удивленно читает личное сообщение: «Здравствуйте, Анна! Я влюбился в Ваши глаза. Всю жизнь мечтал о жене-медсестре».
Героиня смотрит его профиль, любуется фотографией симпатичного мужчины и отвечает: «Здравствуйте, Олег! Вы мне тоже очень симпатичны. Но почему обязательно медсестра?»
«Анечка, я мечтаю поиграть с Вами в эротические игры, это очень интересно!»
Героиня пытается представить себе эти игры – вместо ребенка за ширму входит здоровый мужик и расстегивает брюки. Она брезгливо морщится, но его фото так и притягивает ее.
«Скажите, Олег, а что это за игры?»
«Давайте выйдем на скайп и включим камеру, объяснить это глаза в глаза легче».
Героиня включает скайп, добавляет его в контакты и ждет вызова.
На экране он еще лучше, чем на фотографии.
Олег (восхищенно): Какая вы красавица!
Героиня: Спасибо, взаимно! Жду объяснений.
Олег: Понимаете, Анечка, меня в детстве положили в больницу, и с тех пор у меня крышу сносит, когда симпатичная женщина меня лечит. А болею я редко, так что вся надежда на вас.
Героиня: Вы хотите, чтобы я вам делала медицинские манипуляции? Какие?
Олег: Любые! Все, что сочтете возможным. Я в ваших руках.
Кафе. Героиня сидит за столиком, пьет сок. Подходит Олег, целует ей руку.
Олег: Вы удивительная!
Героиня смущается, видно, что мужчина ей очень нравится. Они быстро переходят на «ты», смеются, весело болтают, словно знакомы всю жизнь.
Героиня: Но скажи, Олег, чего ты ждешь от нашей встречи?
Олег: Я больше ничего не жду. Я тебя всю жизнь искал. И нашел!
Героиня (нерешительно): А как же твои игры?
Олег: Они станут нашими.
(Нарезка кадров – первая близость, первый экстаз, по глазам героини видно, что в ее жизни ничего подобного не было, она лежит на его плече, ее счастливые глаза, набирает в шприц новокаин, осторожно делает укол, он кайфует, их игры).
Голос героини за кадром: Что такое Близнецовая душа? Это человек, с которым упоительно и радостно… ИГРАТЬ. От этих игр сердце наполняется блаженством, душа расправляет крылья. Мы играем в доктора и пациентку, горничную и хозяина, повара и поваренка, медсестру и больного, девочку из борделя и клиента, папу и дочку, в массаж, лишение девственности и… порку – это здорово, как в русской бане! Легче перечислить, во что мы не играем. Даже в насильника и жертву разочек попробовали – как положено, с наручниками, но эта игра не прижилась. Не сочетается она с плещущейся в нас солнечной прозрачной нежностью, от которой раскрывается и плавится сердце.
Мы любим читать вслух, он так вкусно это делает, что в его исполнении я даже в Гоголя влюбляюсь… Не говоря уже о Ремарке - нашей общей большой любви. Дело здесь не в самих играх, а в удивительном совпадении вибраций, нам нравится одно и то же, мы смеемся, плачем, взлетаем от одних и тех же вещей. Когда мы вместе, чаще всего хохочем, как два счастливых идиота.
Олег (делая игрушечную мельницу с сыном героини): Сюда вставляем ось, надеваем ветряк, и готово! Побежали на улицу, попробуем, как она вертится.
Героиня с улыбкой смотрит из окна, как сын бежит с крутящейся мельницей и хохочет. Закрывает глаза, словно не веря своему счастью.
Кабинет приемного покоя. Героиня за ширмой берет мазки из горла, носа у пятилетнего ребенка.
Героиня (ласково): Теперь сними штанишки, я возьму мазочки из попы. Не бойся, это не больно.
Ребенок (с ужасом): Не надо, тетя! Я же мальчик!
Героиня (растерянно): Как тебя зовут?
Ребенок: Олег.
Голос за кадром: Я вдруг почувствовала все душевные муки этого ребенка, как свои. Он боялся не боли, а унижения. Такой маленький, а уже мужчина.
Героиня (лежит в объятиях Олега): Фрейд писал о том, что все мании, извращения, неврозы, даже гомосексуализм, родом из детства. Все его пациенты во время сеансов вспоминали, как ребенка бьют по голой попе. Представляешь?! Мы не бьем, но результат тот же.
Олег: В больнице злющая санитарка каждый день делала мне клизму. Это было унизительно и жутко больно. В кабинет входили все, кому не лень. А потом появилась молодая, добрая, красивая медсестра, и я впервые испытал оргазм.
Героиня (удивленно): От клизмы?!
Олег (продолжает, не отвечая на ее вопрос): А когда мужчина-врач, уже в другой раз, залез своим пальцем в мой анус, мне захотелось… (смеется).
Героиня (в ужасе): Ты голубой?
Олег: Дурочка, я без любви не могу. (Героиня нежно гладит его по волосам).
Кабинет главврача детской больницы, где работает героиня. Она кладет на стол заявление об уходе.
Главврач: Что случилось, Анна Васильевна? Вы наша лучшая медсестра!
Героиня: Осознала, что засовывание в анус твердых предметов, в том числе при взятии анализов, у мальчиков ведет к гомосексуализму, а девочек инициирует на неестественный анальный секс. Я больше не хочу в этом участвовать.
Главврач: Вы это серьезно?
Героиня: Более чем.
Главврач: Думаете, вы одна такая? Мы с коллегами хотим создать курсы для подготовки медсестер-психологов. А вас я рекомендую в Институт практической психологии, пойдете сразу на третий курс. Там ректором мой однокурсник.
Прошло пять лет. Героиня читает лекцию медсестрам.
Героиня: Все мы знаем о вреде антибиотиков. Но никто не говорит об инициации, которую ребенок получает в момент боли, страха или унижения (серьезные лица медсестер). Например, во время взятия баканализов. Медицинская инициация ломает психику ребенка, направляя его сексуальность не в то русло. И рождаются гомосексуализм, фетишизм, другие сексуальные извращения.
Первая медсестра: Но как же без баканализов? А если у ребенка глисты?
Героиня: Если у ребенка глисты, то зуд в области анального отверстия, тошнота и другие симптомы расскажут об этом. Нужно учить мам быть внимательнее, разговаривать с ребенком. А не тащить поголовно миллионы детей на анализы, которые, будем откровенны, мало что показывают. Зато калечат детскую психику.
Вторая медсестра: Вы говорили о вреде антибиотиков. А если высокая температура? Воспаление?
Героиня: Антибиотики нужны одному-двоим из ста. Остальным они вредны. Высокая температура, которой так боятся мамы и медики, говорит о сильном иммунитете. При хорошем иммунитете организм сам справится с инфекцией. В том числе при помощи высокой температуры. У меня двое детей, и мы вот уже пять лет лечимся… любовью. Без всяких лекарств.
Медсестры: Как это?
Героиня: Мама ложится рядом с заболевшим малышом, обнимает его, и он быстро выздоравливает.
Оживление, шум, недоверчивые смешки.
Третья медсестра: А мужа можно лечить любовью?
Героиня: Не только можно, но и нужно! И не только от болезней - от плохого настроения, неудач, полигамности... (все смеются).
Прошло еще 15 лет. Коллегия в Министерстве здравоохранения. Героиня сидит на председательском месте.
Героиня: Уважаемые коллеги! Как говорит известный педиатр Комаровский, каждый укол в детскую попу – это укол в нашу взрослую совесть. Вы знаете, какими осложнениями чреваты эти уколы. Инфильтраты, нагноения, заражения - это мелочи по сравнению с ущербом, наносимым детской психике.
Важная дама: Все это понятно, только революции опасны еще больше, чем уколы, а революции в здравоохранении - тем паче.
Героиня: Но ведь мы с вами ликвидировали тотальную сдачу баканализов, и никаких предсказанных эпидемий от этого не случилось. Разве что медсестрам добавили дополнительный месяц к отпуску. Им это не помешает.
Важный господин: Нам бы тоже не помешало. (Присутствующие оживляются).
Героиня: Со временем и нам такая возможность представится. Вот отменим тотальные внутримышечные уколы, все эти витамины-анальгины-пенициллины, сразу больницы освободятся. И все медики смогут отдыхать больше и чаще.
Героиня едет в машине, за рулем Олег.
Героиня: Давай заедем за детьми. (Их дети работают в той же детской больнице, где когда-то работала героиня).
Заходят в больницу, героиню и ее мужа здесь хорошо знают, здороваются очень уважительно, приветливо. Здесь все по-другому, словно в сказочном городе – везде летают блестящие шары из фольги (мишки, сердечки, утята, бабочки, дельфины), на стенах цветочные узоры, сказочные герои. В приемном покое их встречает Ирочка в зеленом халатике. Обнимает родителей, одевается.
Ирочка: У нас сегодня очень много народу было, человек пятнадцать. Всех отправили домой лечиться, только одного мальчика госпитализировали с аппендицитом. (Звонит брату). Мама с папой приехали, выходи!
Старший сын героини – высокий, молодой – спускается по лестнице.
Сын (по очереди обнимая героиню и Олега): Сегодня сам операцию сделал!
Героиня (сияет): Поздравляю!
Олег: (улыбаясь) Это надо отметить! Поехали ко мне, у меня для вас сюрприз.
Современный московский театр, толпа зрителей. Заходят со служебного входа. В буфете накрыт шикарный стол. Садятся, удивляются, пируют.
Олег: Третий звонок, нам пора. (Ведет их в партер, усаживает на лучшие места, раздает программки, садится рядом с героиней).
Начинается пьеса. Актриса сидит за компьютером, читает личное сообщение на сайте знакомств: «Здравствуйте, Анна! Я влюбился в ваши глаза».
Героиня (смотрит в программку и ахает): Твою пьесу взяли?! Я же говорила! (Обнимает его, целует).
В конце Олег выходит на сцену под громкие аплодисменты зала, рассказывает зрителям историю своей любви, которая изменила не только жизни героев, но и окружающий мир. Приглашает на сцену героиню и дарит ей огромную корзину цветов. Звучит песня: «Если б не было тебя, Скажи, зачем тогда мне жить».
__________________________________________________
Сорокалетняя мать-одиночка, медсестра детской больницы, встречает на сайте знакомств своего ровесника, ищущего партнершу-медика для эротических игр. Поначалу его предложение возмущает женщину, но ее почему-то тянет к этому человеку, и она соглашается встретиться. Вспыхнувшая любовь сначала поднимает со дна души героини потаенные страсти и желания, а потом заставляет ее по-новому взглянуть на свою профессию и всерьез задуматься о смысле жизни.
Приемный покой детской больницы. Героиня отводит мальчика семи лет за ширму, где берет у него анализы, пока женщина-педиатр осматривает следующего ребенка. Из-за ширмы слышатся громкие команды героини:
Героиня: Спусти штаны. Наклонись. Ниже! Раздвинь попу руками. Шире!
Мальчик выходит из-за ширмы с опущенными глазами, красный от смущения. Второй мальчик с ужасом смотрит на него и на героиню, зовущую его за ширму.
Молодой мужчина на руках вносит в кабинет девочку лет четырех.
Мужчина (взволнованно): Доктор, у нее температура 39, 5.
Педиатр (героине): Анна Васильевна, кубик анальгина. (Осматривает девочку).
Героиня (отцу девочки): Кладите девочку на живот, готовьте попочку, сейчас сделаю укольчик. (Наполняет шприц).
Девочка пронзительно кричит от страха, вырывается, отец бледнеет.
Героиня (вводит лекарство, успокаивая ребенка): Потерпи, еще чуть-чуть…
Девочка задыхается от крика, героиня привычно прижимает ватку к месту укола.
Уютная квартира героини, где она живет с пятилетним сыном. Все блестит, мебель подобрана тщательно, со вкусом.
Героиня за компьютером, удивленно читает личное сообщение: «Здравствуйте, Анна! Я влюбился в Ваши глаза. Всю жизнь мечтал о жене-медсестре».
Героиня смотрит его профиль, любуется фотографией симпатичного мужчины и отвечает: «Здравствуйте, Олег! Вы мне тоже очень симпатичны. Но почему обязательно медсестра?»
«Анечка, я мечтаю поиграть с Вами в эротические игры, это очень интересно!»
Героиня пытается представить себе эти игры – вместо ребенка за ширму входит здоровый мужик и расстегивает брюки. Она брезгливо морщится, но его фото так и притягивает ее.
«Скажите, Олег, а что это за игры?»
«Давайте выйдем на скайп и включим камеру, объяснить это глаза в глаза легче».
Героиня включает скайп, добавляет его в контакты и ждет вызова.
На экране он еще лучше, чем на фотографии.
Олег (восхищенно): Какая вы красавица!
Героиня: Спасибо, взаимно! Жду объяснений.
Олег: Понимаете, Анечка, меня в детстве положили в больницу, и с тех пор у меня крышу сносит, когда симпатичная женщина меня лечит. А болею я редко, так что вся надежда на вас.
Героиня: Вы хотите, чтобы я вам делала медицинские манипуляции? Какие?
Олег: Любые! Все, что сочтете возможным. Я в ваших руках.
Кафе. Героиня сидит за столиком, пьет сок. Подходит Олег, целует ей руку.
Олег: Вы удивительная!
Героиня смущается, видно, что мужчина ей очень нравится. Они быстро переходят на «ты», смеются, весело болтают, словно знакомы всю жизнь.
Героиня: Но скажи, Олег, чего ты ждешь от нашей встречи?
Олег: Я больше ничего не жду. Я тебя всю жизнь искал. И нашел!
Героиня (нерешительно): А как же твои игры?
Олег: Они станут нашими.
(Нарезка кадров – первая близость, первый экстаз, по глазам героини видно, что в ее жизни ничего подобного не было, она лежит на его плече, ее счастливые глаза, набирает в шприц новокаин, осторожно делает укол, он кайфует, их игры).
Голос героини за кадром: Что такое Близнецовая душа? Это человек, с которым упоительно и радостно… ИГРАТЬ. От этих игр сердце наполняется блаженством, душа расправляет крылья. Мы играем в доктора и пациентку, горничную и хозяина, повара и поваренка, медсестру и больного, девочку из борделя и клиента, папу и дочку, в массаж, лишение девственности и… порку – это здорово, как в русской бане! Легче перечислить, во что мы не играем. Даже в насильника и жертву разочек попробовали – как положено, с наручниками, но эта игра не прижилась. Не сочетается она с плещущейся в нас солнечной прозрачной нежностью, от которой раскрывается и плавится сердце.
Мы любим читать вслух, он так вкусно это делает, что в его исполнении я даже в Гоголя влюбляюсь… Не говоря уже о Ремарке - нашей общей большой любви. Дело здесь не в самих играх, а в удивительном совпадении вибраций, нам нравится одно и то же, мы смеемся, плачем, взлетаем от одних и тех же вещей. Когда мы вместе, чаще всего хохочем, как два счастливых идиота.
Олег (делая игрушечную мельницу с сыном героини): Сюда вставляем ось, надеваем ветряк, и готово! Побежали на улицу, попробуем, как она вертится.
Героиня с улыбкой смотрит из окна, как сын бежит с крутящейся мельницей и хохочет. Закрывает глаза, словно не веря своему счастью.
Кабинет приемного покоя. Героиня за ширмой берет мазки из горла, носа у пятилетнего ребенка.
Героиня (ласково): Теперь сними штанишки, я возьму мазочки из попы. Не бойся, это не больно.
Ребенок (с ужасом): Не надо, тетя! Я же мальчик!
Героиня (растерянно): Как тебя зовут?
Ребенок: Олег.
Голос за кадром: Я вдруг почувствовала все душевные муки этого ребенка, как свои. Он боялся не боли, а унижения. Такой маленький, а уже мужчина.
Героиня (лежит в объятиях Олега): Фрейд писал о том, что все мании, извращения, неврозы, даже гомосексуализм, родом из детства. Все его пациенты во время сеансов вспоминали, как ребенка бьют по голой попе. Представляешь?! Мы не бьем, но результат тот же.
Олег: В больнице злющая санитарка каждый день делала мне клизму. Это было унизительно и жутко больно. В кабинет входили все, кому не лень. А потом появилась молодая, добрая, красивая медсестра, и я впервые испытал оргазм.
Героиня (удивленно): От клизмы?!
Олег (продолжает, не отвечая на ее вопрос): А когда мужчина-врач, уже в другой раз, залез своим пальцем в мой анус, мне захотелось… (смеется).
Героиня (в ужасе): Ты голубой?
Олег: Дурочка, я без любви не могу. (Героиня нежно гладит его по волосам).
Кабинет главврача детской больницы, где работает героиня. Она кладет на стол заявление об уходе.
Главврач: Что случилось, Анна Васильевна? Вы наша лучшая медсестра!
Героиня: Осознала, что засовывание в анус твердых предметов, в том числе при взятии анализов, у мальчиков ведет к гомосексуализму, а девочек инициирует на неестественный анальный секс. Я больше не хочу в этом участвовать.
Главврач: Вы это серьезно?
Героиня: Более чем.
Главврач: Думаете, вы одна такая? Мы с коллегами хотим создать курсы для подготовки медсестер-психологов. А вас я рекомендую в Институт практической психологии, пойдете сразу на третий курс. Там ректором мой однокурсник.
Прошло пять лет. Героиня читает лекцию медсестрам.
Героиня: Все мы знаем о вреде антибиотиков. Но никто не говорит об инициации, которую ребенок получает в момент боли, страха или унижения (серьезные лица медсестер). Например, во время взятия баканализов. Медицинская инициация ломает психику ребенка, направляя его сексуальность не в то русло. И рождаются гомосексуализм, фетишизм, другие сексуальные извращения.
Первая медсестра: Но как же без баканализов? А если у ребенка глисты?
Героиня: Если у ребенка глисты, то зуд в области анального отверстия, тошнота и другие симптомы расскажут об этом. Нужно учить мам быть внимательнее, разговаривать с ребенком. А не тащить поголовно миллионы детей на анализы, которые, будем откровенны, мало что показывают. Зато калечат детскую психику.
Вторая медсестра: Вы говорили о вреде антибиотиков. А если высокая температура? Воспаление?
Героиня: Антибиотики нужны одному-двоим из ста. Остальным они вредны. Высокая температура, которой так боятся мамы и медики, говорит о сильном иммунитете. При хорошем иммунитете организм сам справится с инфекцией. В том числе при помощи высокой температуры. У меня двое детей, и мы вот уже пять лет лечимся… любовью. Без всяких лекарств.
Медсестры: Как это?
Героиня: Мама ложится рядом с заболевшим малышом, обнимает его, и он быстро выздоравливает.
Оживление, шум, недоверчивые смешки.
Третья медсестра: А мужа можно лечить любовью?
Героиня: Не только можно, но и нужно! И не только от болезней - от плохого настроения, неудач, полигамности... (все смеются).
Прошло еще 15 лет. Коллегия в Министерстве здравоохранения. Героиня сидит на председательском месте.
Героиня: Уважаемые коллеги! Как говорит известный педиатр Комаровский, каждый укол в детскую попу – это укол в нашу взрослую совесть. Вы знаете, какими осложнениями чреваты эти уколы. Инфильтраты, нагноения, заражения - это мелочи по сравнению с ущербом, наносимым детской психике.
Важная дама: Все это понятно, только революции опасны еще больше, чем уколы, а революции в здравоохранении - тем паче.
Героиня: Но ведь мы с вами ликвидировали тотальную сдачу баканализов, и никаких предсказанных эпидемий от этого не случилось. Разве что медсестрам добавили дополнительный месяц к отпуску. Им это не помешает.
Важный господин: Нам бы тоже не помешало. (Присутствующие оживляются).
Героиня: Со временем и нам такая возможность представится. Вот отменим тотальные внутримышечные уколы, все эти витамины-анальгины-пенициллины, сразу больницы освободятся. И все медики смогут отдыхать больше и чаще.
Героиня едет в машине, за рулем Олег.
Героиня: Давай заедем за детьми. (Их дети работают в той же детской больнице, где когда-то работала героиня).
Заходят в больницу, героиню и ее мужа здесь хорошо знают, здороваются очень уважительно, приветливо. Здесь все по-другому, словно в сказочном городе – везде летают блестящие шары из фольги (мишки, сердечки, утята, бабочки, дельфины), на стенах цветочные узоры, сказочные герои. В приемном покое их встречает Ирочка в зеленом халатике. Обнимает родителей, одевается.
Ирочка: У нас сегодня очень много народу было, человек пятнадцать. Всех отправили домой лечиться, только одного мальчика госпитализировали с аппендицитом. (Звонит брату). Мама с папой приехали, выходи!
Старший сын героини – высокий, молодой – спускается по лестнице.
Сын (по очереди обнимая героиню и Олега): Сегодня сам операцию сделал!
Героиня (сияет): Поздравляю!
Олег: (улыбаясь) Это надо отметить! Поехали ко мне, у меня для вас сюрприз.
Современный московский театр, толпа зрителей. Заходят со служебного входа. В буфете накрыт шикарный стол. Садятся, удивляются, пируют.
Олег: Третий звонок, нам пора. (Ведет их в партер, усаживает на лучшие места, раздает программки, садится рядом с героиней).
Начинается пьеса. Актриса сидит за компьютером, читает личное сообщение на сайте знакомств: «Здравствуйте, Анна! Я влюбился в ваши глаза».
Героиня (смотрит в программку и ахает): Твою пьесу взяли?! Я же говорила! (Обнимает его, целует).
В конце Олег выходит на сцену под громкие аплодисменты зала, рассказывает зрителям историю своей любви, которая изменила не только жизни героев, но и окружающий мир. Приглашает на сцену героиню и дарит ей огромную корзину цветов. Звучит песня: «Если б не было тебя, Скажи, зачем тогда мне жить».