Страница 1 из 2

Сразу и не сообразишь - смеяться или плакать.

Добавлено: 05 ноя 2017, 19:12
daddy
----
----Вот что могли прочесть недавно пассажиры в автобусе:
----
----Изображение
----
----
---- Думаю, все москвичи с радостью проголосуют за такого заботливого мэра на предстоящих выборах! :shock:

Re: Сразу и не сообразишь - смеяться или плакать.

Добавлено: 05 ноя 2017, 23:59
N E M O
Да уж .
Нарочно не придумаешь !!

Re: Сразу и не сообразишь - смеяться или плакать.

Добавлено: 06 ноя 2017, 00:49
cleanse
забавно, да. но судя по некоторым признакам, это просто стебная подделка, глум.

Re: Сразу и не сообразишь - смеяться или плакать.

Добавлено: 06 ноя 2017, 08:44
daddy
cleanse писал(а):забавно, да. но судя по некоторым признакам, это просто стебная подделка, глум.
---- Увы, это правда.

Re: Сразу и не сообразишь - смеяться или плакать.

Добавлено: 06 ноя 2017, 10:39
Eneman
Это как с клизмами, они вредные, а новые инновационные лекарства из синтетических компонентов очень полезные и безопасные.

Re: Сразу и не сообразишь - смеяться или плакать.

Добавлено: 07 ноя 2017, 01:26
Мистер Фикс
Увы, у нас часто нововведения, нужные исключительно провайдеру, оператору связи, телефонному узлу и т. п. и совершенно не нужные и даже вредные для их клиентов, проводят под видом заботы о наших интересах!

Re: Сразу и не сообразишь - смеяться или плакать.

Добавлено: 10 ноя 2017, 22:13
klizmolub
Eneman писал(а):Это как с клизмами, они вредные, а новые инновационные лекарства из синтетических компонентов очень полезные и безопасные.
В это верят к сожалению все, кроме участников этого форума.

Re: Сразу и не сообразишь - смеяться или плакать.

Добавлено: 10 ноя 2017, 22:18
klizmolub
mr-Smitt писал(а):Увы, у нас часто нововведения, нужные исключительно провайдеру, оператору связи, телефонному узлу и т. п. и совершенно не нужные и даже вредные для их клиентов, проводят под видом заботы о наших интересах!
Ага Ростелеком задрал со своим телевидением, а развитие сделать в частном секторе нее не слышали, кол центр лучше создадим на овер9000 койкомест и пусть обзванивают одного и того же бывшего абонента по десять раз в день.

Re: Сразу и не сообразишь - смеяться или плакать.

Добавлено: 11 ноя 2017, 13:33
cleanse
klizmolub писал(а):и пусть обзванивают одного и того же бывшего абонента по десять раз в день.
достаточно будет одного обращения в департамент контроля рекламы фас, чтобы это безобразие прекратилось. проверено.

Re: Сразу и не сообразишь - смеяться или плакать.

Добавлено: 12 ноя 2017, 00:28
klizmolub
Увы я не обращался, а лишь пытался объяснить, что от DSLAMa до меня гнилой кабель и пар свободных там нет и SNR не то что на телевидение даже три мегабита не потянет, но девочки в кол центре меня не слушали, а твердили свое: "Мы проверим!" Вот она политика в области качества! Привет родной Ростелеком. Сейчас правда прекратили видимо "проверили".