Enema Hunter 2 (Анонс)

Рассказы, стихи и опусы на тему клизм
Аватара пользователя
Eneman
Обитатель
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:04
Пол: М
Предпочтения: Женщины
Роль: Несколько вариантов из вышеперечисленного
a-spam3: Киев

Re: Enema Hunter 2 (Анонс)

Сообщение Eneman »

Весьма симпатично :P
Kisska
Обитатель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:27

Re: Enema Hunter 2 (Анонс)

Сообщение Kisska »

МБ, но там ещё куча работы для художников: та прога, которой я пользуюсь для получения картинок, хоть и довольно мощная, но по отношению к скринам - тупаааая...
Скрины она делает в Джипеге, в итоге синий фон, который использую, хоть и монолитен в целом и уходит "в отсечку", но на практике - потом придётся каждый спрайтик обрабатывать ручками с "лупой": на границе синий цвет получается чуть-чуть не таким синим, как хотелось-бы...

Ну и очередь к туалету - хочется потом сделать нормальный фон в виде стен и пола коридорного, унитаз(ы) сделать за шторками (по которым можно кликнуть и они откроются ;) ) и т.д. и т.п.

Я не художник (точнее - художник от слова "худо"), поэтому многие вещи решаю по-программистски: в первой игре это были попы из овалов и т.п., но потом эти изыски безхудожественности надо будет таки добить...
"После клизмы - вазелином не мажут!" (Народная мудрость)
Kisska
Обитатель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:27

Re: Enema Hunter 2 (Анонс)

Сообщение Kisska »

Решила восстановить проект...
К сожалению старая версия сгинула на одном из полетевших ноутов, программу для моделирования запустить не смогла (не смотря на все заверения - не пашет упорно ни в WinE, ни в эмуляции винды) и т.д. и т.п.

Из положительного: решила писать на HTML5. Как следствие - будет мультиплатформенность, причём по слухам - вплоть до Android и iOS смартфонов...
Пока хвастаться особо нечем - рисует только "запасы жидкости" в виде колбы с пузырьками воды.
Обработка нажатий - это вообще песня, т.к. там ДВА обработчика - один для мыши, второй - для пальца! Причём мышиный нормально работал вплоть до того момента, как добавила таймер для анимации...
Поиск ошибок в коде - свихнусь я с ним! Ничего из ошибок не выводит, ошибёшься в строке - не получишь вообще ничерта...

В связи с HTML5 - игру буду вывешивать на хостинге. Если найду нормальный хостинг для адалт-ресурсов... Скорее всего в игре будет регистрация на сайте, статистика очков, покупка бонусов и т.д. и т.п. Для окупаемости - возможно какие-нить платные фичи, но не факт: это-ж ещё надо найти хотя-бы СМС-агрегатора, который с Адалтом свяжется или ещё чего!

Буду писать, думать и по возможности информировать.
"После клизмы - вазелином не мажут!" (Народная мудрость)
undead-romantic
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:39

Re: Enema Hunter 2 (Анонс)

Сообщение undead-romantic »

Kisska писал(а):Из положительного: решила писать на HTML5. Как следствие - будет мультиплатформенность, причём по слухам - вплоть до Android и iOS смартфонов...
Пока хвастаться особо нечем - рисует только "запасы жидкости" в виде колбы с пузырьками воды.
Обработка нажатий - это вообще песня, т.к. там ДВА обработчика - один для мыши, второй - для пальца! Причём мышиный нормально работал вплоть до того момента, как добавила таймер для анимации...
Поиск ошибок в коде - свихнусь я с ним! Ничего из ошибок не выводит, ошибёшься в строке - не получишь вообще ничерта...
Под HTML5, я так понимаю стек технологий HTML5+CSS3+JavaScript?

Используете ли какой-нибудь фреймворк?
Я чрезвычайно далек от клиентских технологий, но рискну предположить, что такие задачи как обработка событий и анимация возникают чуть более чем часто, и скорее-всего решены.

Для отлова ошибок советую попробовать FireBug( http://getfirebug.com/ ) (это в случае если у Вас Firefox).
Показывает синтаксические ошибки, имеет какой-никакой но отладчик, позволяет смотреть и редактировать DOM, мониторить AJAX-запросы.

Для других браузеров, думаю есть что-то аналогичное.
/* Недобитый романтик © */
Kisska
Обитатель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:27

Re: Enema Hunter 2 (Анонс)

Сообщение Kisska »

Поставила этот самый ФайерБаг...
Ошибок, говорит, нет, но вот присвоение переменным в классах значений - не работает...
Ладно, буду разбираться дальше...
"После клизмы - вазелином не мажут!" (Народная мудрость)
undead-romantic
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:39

Re: Enema Hunter 2 (Анонс)

Сообщение undead-romantic »

Kisska писал(а):Поставила этот самый ФайерБаг...
Ошибок, говорит, нет, но вот присвоение переменным в классах значений - не работает...
Ладно, буду разбираться дальше...
JS вообще штука странная - с непривычки (после C++ или питона) многое работает не так как ожидаешь.
Например прототипное наследование.

Если есть желание - могу взглянуть на код =)
Многого не обещаю, но хоть свежим взглядом посмотрю.
/* Недобитый романтик © */
Ответить