yozhik писал(а):...Так в средствах массовой информации рекламы клизмы нет, обычной резиновой, а всякие турбо- и микролаксы пожалуйста. Вон Малышева сказала - мы, врачи, не любим клизмы, мы сторонники слабительных препаратов, а клизмы - это пережиток прошлого. Сейчас 21 век - век фармацевтики, и старая добрая клизма устарела, и это тёмное средневековье ....А микроклизма микролакс - это та же солевая хрень с побочными эффектами, но она стоит денег, -ХОРОШИХ ДЕНЕГ !!!
----Мы эту экономическую тему обсуждаем очень и очень регулярно ))). Поэтому есть хороший совет - поменьше смотрите в телевизор. Он показывает только две программы на всех каналах: 1) то, что позволено вам знать про нашу прекрасную жизнь; 2) то, что вы должны купить у торгашей.

У нас давно нет средств массовой информации, есть средства массовой пропаганды.