---- ----Вот что могли прочесть недавно пассажиры в автобусе: ---- ---- ---- ---- ---- Думаю, все москвичи с радостью проголосуют за такого заботливого мэра на предстоящих выборах!
Увы, у нас часто нововведения, нужные исключительно провайдеру, оператору связи, телефонному узлу и т. п. и совершенно не нужные и даже вредные для их клиентов, проводят под видом заботы о наших интересах!
Есть ли у меня план?
У меня сразу 3 плана:
1. Email: m-r.smitt@mail.ru
2. Стоит только захотеть и вода всегда найдет нужную дырочку
3.
mr-Smitt писал(а):Увы, у нас часто нововведения, нужные исключительно провайдеру, оператору связи, телефонному узлу и т. п. и совершенно не нужные и даже вредные для их клиентов, проводят под видом заботы о наших интересах!
Ага Ростелеком задрал со своим телевидением, а развитие сделать в частном секторе нее не слышали, кол центр лучше создадим на овер9000 койкомест и пусть обзванивают одного и того же бывшего абонента по десять раз в день.
Увы я не обращался, а лишь пытался объяснить, что от DSLAMa до меня гнилой кабель и пар свободных там нет и SNR не то что на телевидение даже три мегабита не потянет, но девочки в кол центре меня не слушали, а твердили свое: "Мы проверим!" Вот она политика в области качества! Привет родной Ростелеком. Сейчас правда прекратили видимо "проверили".