Сразу и не сообразишь - смеяться или плакать.

Обо всем, что вас волнует, но в рамках приличия
Аватара пользователя
Eneman
Обитатель
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:04
Пол: М
Предпочтения: Женщины
Роль: Несколько вариантов из вышеперечисленного
a-spam3: Киев

Re: Сразу и не сообразишь - смеяться или плакать.

Сообщение Eneman »

Еще бы девочки в коллцентре в этом понимали, они просто менеджеры по продажам задача которых впарить услугу, поэтому они такие и назойливые.
cleanse

Re: Сразу и не сообразишь - смеяться или плакать.

Сообщение cleanse »

to Eneman - хм, я ничего не хочу сказать плохого про девушек и женский пол, но думаю, что общаться с сотрудницами первой линии продающего колл-центра "Ростелекома" о DSLAM, SNR, переходных затуханиях и прочих подобных сущностях - крайне малоперспективная затея. об этом нужно говорить техподдержке, причем опять-таки не специалистам первой линии, а инженеру.
Ответить