Оригинальный рассказ. "Белая королева"

Рассказы, стихи и опусы на тему клизм
Ответить
Аватара пользователя
GrayCat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2021, 10:50
Роль: «Пациент» (в игре)
anti-spam: груша
anti-spam2: девять
a-spam3: Киев

Оригинальный рассказ. "Белая королева"

Сообщение GrayCat »

Предыстория.

Примерно 7 или 8 лет назад у меня была подруга по переписке. Знал я о ней очень мало, да и поручиться за то, что она (или не "она") рассказывала о себе хоть что-то, имеющее отношение к реальности, не могу. На момент виртуального знакомства ей было 32. Родилась в Витебске, но уже долго жила Польше. Переписываться с ней было большим удовольствием, поскольку дама оказалась не только исключительной фантазёркой, но и сносным литератором. Через год она исчезла с экранов радаров, но несколько её рассказов сохранились. Это совершенно точно не копипаст, не корявый перевод и не болезненный бред. В сети я их не находил. Поскольку времени прошло очень много, могу поделиться. Тем более, что анонимность автора не будет нарушена. Далее первый из них.

БЕЛАЯ КОРОЛЕВА

Девочки ужасно боятся этого кабинета на втором этаже нашего интерната. И у меня тоже немного замирает сердце, когда я оказываюсь возле белой двери с табличкой "Медицинская сестра. Изолятор". Но причина моей нерешительности немного иная, чем у всех остальных. За прошедшую неделю я нахватала замечаний по поведению, и вот настал вечер субботы, дня расплаты за прегрешения. У меня в руках запечатанный конверт, в котором лежит мой "приговор" на сегодня. Этот приговор, подписанный старшей воспитательницей, не подлежит обжалованию и будет приведен в исполнение той, которая властвует в большом помещении с приемной; отдельной палатой для больных воспитанниц и, конечно же, процедурной, служащей одновременно и залом для наказаний.
В тревожном ожидании проходит несколько минут, пока дверь не откроется и на пороге не покажется Она, моя Белая Королева, как всегда в идеально белом, без единой морщинки, халате, удобных светлых "лодочках" на ногах и кокетливой сестринской шапочке.
С первого взгляда на конверт, немного дрожащий в такт моим рукам, она понимает, чего я ожидаю возле кабинета.
- Здравствуй, Ниночка. Ты что-то зачастила ко мне, - улыбается она.
- Здравствуйте, Оксана Сергеевна, - говорю я, рассматривая носки своих туфель, - простите... я... я...
-Ты выйдешь отсюда абсолютно прощенной, - говорит медсестра, подавляя короткий смешок, - я это могу гарантировать. Проходи, пожалуйста, и отдай мне конверт. Сначала мы уладим бумажные формальности.
Мы проходим в приемную и я устраиваюсь на краешке стула, пока Оксана Сергеевна за офисным столом читает документ от воспитательницы и что-то быстро пишет в толстый разлинованный журнал. Наконец, она отрывается от записей и смотрит на меня теперь уже абсолютно серьезно.
-Ну что ж, детка, ты не новенькая, все прекрасно знаешь. С дисциплиной у тебя в последнее время, мягко говоря, не очень. Неудивительно, что сегодня тебе назначили тридцать розог. И хотя ты мне искренне симпатична, поблажек не будет: ни в наказании, ни в подготовке к нему.
Меня немного передергивает от слова "тридцать". Я не совсем готова к такому повороту событий, но теперь уже поздно рассуждать об этом, и я, стараясь не выдать волнения, отвечаю:
- Я готова, Оксана Сергеевна, я буду терпеть.
Медсестра явно довольна таким ответом. Она подходит ко мне, ободряюще кладет руку мне на голову и целует в лоб.
- Умница, девочка, ты справишься. Сними платье и проходи в процедурную.
Ставшими плохо слушаться пальцами я довольно долго справляюсь с застежками, стягиваю через голову синее форменное платье и остаюсь в колготках и доходящей до бедер белой майке. Пора. Сделав пару глубоких вдохов, я прохожу в процедурную.
По давно заведенным правилам перед поркой воспитанницам ставят несколько клизм. Это считается подготовкой к наказанию (хотя некоторые мои подруги боятся их куда больше розог). Терпеть нужно до последней капельки - в противном случае процедура повторится. А последнюю клизму (к счастью, самую малую по объему) провинившаяся должна удерживать все время, пока по ее ягодицам будет прохаживаться дисциплинарный инструмент. Порка никогда не бывает жестокой, но придуманное сочетание вызывает у девчонок неподдельный ужас и чувство невыносимого унижения.
Впрочем, у меня есть причины не только бояться. И Оксана Сергеевна тоже прекрасно об этом знает, поэтому настроение у нее сегодня прекрасное.
Дело спорится в умелых руках медсестры: к моменту, когда я оказываюсь в процедурной, все уже практически готово. Медицинская кушетка застелена чистой простыней, в центре лежит прямоугольная розовая клеенка. Рядом высится специальный стенд с уже подвешенной пузатой резиновой кружкой. Оксана Сергеевна очень медленно, ласкающими движениями смазывает вазелином белый резиновый наконечник. На это стоит полюбоваться: кому, как не мне хорошо известно, насколько трепетно она относится к предстоящей работе.
Я стою на небольшом отдалении, и, закончив со смазкой, сестра делает мне приглашающий жест. Я подхожу к кушетке. Осталось немного: я спускаю до колен колготки и трусики и немного приподнимаю маечку, чтобы она не давила на живот. Это тоже непреложное правило - девочки не раздеваются полностью, чтобы чувствовать дополнительное неудобство от сковывающих движения ног остатков одежды и страх от возможности ее испачкать.
Теперь я устраиваюсь на левом боку и поджимаю к животу согнутые в коленях ножки.
- Расслабимся, деточка, - слышу я голос сестры, закрываю глаза и чувствую, как что-то очень скользкое и твердое проникает в мою узкую заднюю дырочку.
- Дышим ровно, моя хорошая, раствор пошел.
В первой клизме густой мыльный раствор. Поэтому фантастическое ощущение наполнения чем-то теплым сменяется ощутимыми спазмами. Я часто дышу, сжимаю и разжимаю ступни.
- Потерпи - говорит Оксана Сергеевна, поглаживая мой раздувающийся с каждой секундой животик. В ее голосе проскакивают нотки нежности и сочувствия, которые так мне нужны.
Это идеальная работа: она приостанавливает поток, когда чувствует, что я на пределе, и вновь пускает жидкость в момент облегчения спазм. Я слышу ее успокаивающий шепот и в какой-то момент чувствую (боже! неужели не показалось), как губы Оксаны прикоснулись к моей бедной попке.
- Ну, вот и все! - какие сладостные слова. Я чувствую, как наконечник тихонько выскользнул из меня, а ягодицы оказались мгновенно сжаты умелой рукой.
Осторожно поворачивайся на спину, - я выполняю распоряжение. Теперь не менее сложное испытание. Изобретение и гордость Оксаны Сергеевны - клизменная гимнастика для лучшего распределения воды по кишечнику. По команде сестры я, лежа на спине, сначала поднимаю ноги, потом медленно сгибаю их, подводя колени к животу. Затем я должна опустить ножки и выпрямиться. Далее я поочередно поворачиваюсь сначала на правый бок, а после - на животик. Удерживать жидкость ужасно трудно, в глазах у меня появляются слезы, но я терплю, я должна заслужить прощение...
Упражнения закончены. Оксана Сергеевна помогает мне подняться и ведет в благоразумно расположенный рядышком туалет, в котором я, кажется, засяду надолго, а у нее будет достаточно времени, чтобы подготовить клизму с чистой водой.
Вернуться к строгой целительнице получилось только минут через тридцать, в течение которых я сначала буквально извивалась на унитазе, измученная судорожно сжимавшимся от действия мыла кишечником, а когда все закончилось, подмывалась в душевой кабинке, расположенной здесь же.
Насухо вытершись после душа, я натянула трусики и колготки с майкой, чтобы не нарушать установленных правил, и побрела к кушетке. Приготовления ко второй клизме к этому моменту уже были давно закончены: на штативе висела поистине пугающего размера полупрозрачная латексная емкость, а отходивший от нее шланг заканчивался не привычным, а толстым пробкообразным наконечником. Я была готова к подобному зрелищу, но слышала раньше, что у новеньких порой доходило до истерик.
Оксана Сергеевна, похоже, уже заждалась.
- Почему так долго, Нина, - спросила она, не добавив при этом ни «детки», ни «девочки».
- Извините, Оксана Сергеевна,- быстро забормотала я, - это моя вина… я буду поторапливаться.
- Очень хорошо, - ответила сестра с улыбкой, означавшей смену гнева на милость, - можешь приступать прямо сейчас.
Не рискуя более раздражать ее, я храбро оголила попу, задрала к подмышкам маечку, позволив свободно двигаться в такт дыханию аккуратным холмикам соей маленькой, но красивой груди, и, не обращая внимания на путающиеся в ногах колготки, забралась на кушетку в коленно-локтевую позу.
- Кажется, это называется «стоять раком», - хихикнула я про себя, удивляясь собственному самообладанию, - и, кажется, «раку» сейчас не поздоровится.
- Умничка. Все помнишь, - прозвучал одобрительный голос где-то позади, - только головку опусти пониже.
Я немедленно выполнила распоряжение, прижавшись подбородком к сложенным друг на друга рукам, и тут же ощутила одобрительное похлопывание по обнаженным ягодицам. По телу пробежала стайка мелких мурашек, предвестников сладкого возбуждения.
- Расслабься, девочка, сейчас мы займемся смазкой, - произнесла медсестра
- Ну, со смазкой проблем наверняка не будет, - подумала я, ощущая, как в буквальном смысле теку от предвкушения начинающейся процедуры.
Секунду спустя, я почувствовала как умелые пальцы Оксаны Сергеевны слегка раздвигают мои половинки, а один из них, покрытый густым слоем вазелина, проникает внутрь и начинает медленное вращение. Я с трудом подавила стон, но все же не смогла заставить себя стоять спокойно и инстинктивно подалась немного назад, помогая сестре продвинуться глубже.
- Не ерзай, милая. А лучше подыши, как я тебя учила: животом. Ну-ка, вдох… выдох, вдох…
Палец покинул меня, освобождая место для нового гостя, который тут же прикоснулся к моему хорошо подготовленному ко встрече анусу и стал миллиметр за миллиметром проникать в прямую кишку. С каждым глубоким вдохом я сама понемногу насаживалась на клизменный наконечник, и очень скоро он оказался во мне полностью, надежно соединив меня с кружкой.
- Ну, а теперь мы пустим водичку. Не переставай правильно дышать, - сказала Оксана Сергеевна, снимая зажим со шланга и открывая путь теплому водопаду, ринувшемуся в мой кишечник.
Вода быстро наполняла меня. Но теперь я чувствовала только ни с чем не сравнимый восторг. Мой живот быстро округлялся, и в этот момент я почувствовала. как ласковые руки начинают путь от ягодиц к бедрам, а затем пальцы Оксаны Сергеевны слегка раздвинули мои нижние губки и нащупали кнопочку, которая включила в моем теле безумные судороги. Я стала покусывать руку, чтобы не закричать в голос.
- Потерпи, моя сладкая, потерпи – услышала я шепот медсестры возле самого уха, а потом меня почти довели до сумасшествия несколько влажных горячих прикосновений ее губ к моей спинке.
- Да, да, - простонала я, почти задыхаясь, - пожалуйста, пожалуйста…
- Не волнуйся, ласточка, сейчас все закончится, - прозвучал ответ.
Но мне хотелось, чтобы время застыло, чтобы эти руки и губы не отпускали меня. В изнеможении я потеряла над собой контроль и стала медленно опускаться на кушетку. Теперь я лежала на животе, крепко сжимая ягодицами наконечник и рыдая от стыда и наслаждения.
-Повернись на спинку, родная! – эти слова немного привели меня в чувство. Я понимала, что нужно повиноваться, и приняла нужное положение, инстинктивно разведя ноги и согнув их в коленях . Глаза мои были плотно закрыты, и я не могла видеть, как моя «мучительница» оказалась в святая святых. Ее язычок неумолимо и быстро стал двигаться там, вызывая вторую, еще более прекрасную волну ощущений, а руки легли на грудки, заключив между пальчиками набухшие соски. Не знаю. сколько времени это продолжалось. Окончательно я пришла в себя, когда наконечник стал покидать мою попку, причиняя легкую боль.
- Ну, все, дорогая, теперь пора перейти к менее приятным занятиям, - услышала я голос Оксаны Сергеевны и нашла в себе силы посмотреть на нее.
Сестра улыбалась. Эту улыбку и ясные голубые глаза я не променяла бы ни на что. А Ее Клизменное Величество, кажется, немного посмеивались надо мной.
- Отправляйся освобождаться, лапочка. И постарайся сделать это тщательно. Я не люблю пятен на простынях.
Сегодня я была хорошей, послушной девочкой и совсем скоро предстала перед Оксаной Сергеевной, абсолютно чистая изнутри и снаружи.
Ложе наказаний уже ждало меня. К его облику прибавилась лишь небольшая подушка-валик, лежавшая посередине. На подставке висела младшая родственница предыдущей кружки темно-зеленого цвета. Возле изголовья кушетки расположилось пластиковое ведро с казенной надписью «розги». Его содержимое не составляло противоречий с написанным: из ведра торчали блестящие от влаги прутья.
Я скромно опустила глаза и тихо спросила:
- Пора, Оксана Сергеевна?
- Думаю, ты и сама знаешь, - ответила она, беря в руку основание клизменного наконечника.
Я улеглась на живот, точно расположив бедра на валике и приподняв многострадальную попку. Слово «Розги» оказалось прямо перед моими глазами. И в этом, похоже, был особый смысл.
- Будь умницей, - повторила медсестра хорошо знакомое правило и, как обычно, ловко ввела в анус пластиковую трубку.
Мой, по всей видимости, сияющий чистотой кишечник легко «проглотил» литр клизменной жидкости. Я лежала, не двигаясь, и ждала свиста розги, который не замедлил прозвучать. С каждым прикосновением прута я тихонько повизгивала, хотя хорошо понимала, что эти вспышки на моих девственных половинках – лишь проявление милосердия моей королевы. Тридцать розовых полосок на ягодицах скоро окончательно сложились в причудливый узор, и Оксана Сергеевна спросила:
- Как ты себя чувствуешь, заинька?
Конечно, я чувствовала себя неважно. Даже очень плохо, Даже отвратительно. О! Мне точно требовалась квалифицированная помощь. Я закатывала глаза и довольно натурально бледнела с единственной и такой желанной целью: снова увидеть ее улыбку и услышать прекрасный «приговор»:
- Придется оставить тебя на ночь в изоляторе, бедная ласточка…



Конец.
altent
Обитатель
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 20:54
Роль: Медбрат (настоящий)

Re: Оригинальный рассказ. "Белая королева"

Сообщение altent »

GrayCat, приветствую. Я, как доморощенный писатель и критик, сожалею о том, что перестал обращать внимание на вполне адекватно и даже очень достойно написанные вещи из этого жанра. Но на фоне того, что тут некоторые дрочилы пытались некоторое втюхать, твоя вещь очень неплоха. Вижу, конечно, узкие места и некоторую скомканность концовки - но я хорошо понимаю, отчего это: хорошо писать ведь действительно нелегкая задача! Но ты хоть частично, но справился. Молодец!

С уважением, altent
Пациенткаклизменной
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 фев 2022, 14:53
Пол: Ж
Предпочтения: Женщины
Роль: Пациентка (настоящая)
anti-spam: груша
anti-spam2: девять
a-spam3: Киев

Re: Оригинальный рассказ. "Белая королева"

Сообщение Пациенткаклизменной »

Мне очень -очень понравился рассказ. Очень мило,тактично,интеллигентно изложено. И в то же время так возбуждающе! Респект!
Аватара пользователя
skliz
Обитатель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 16:40
a-spam3: Киев
Откуда: Москва

Re: Оригинальный рассказ. "Белая королева"

Сообщение skliz »

Присоединяюсь! Прекрасный рассказ! Респект!
porkoman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 01:00
Роль: «Доктор» (в игре)
anti-spam: груша
anti-spam2: девять
a-spam3: Киев

Re: Оригинальный рассказ. "Белая королева"

Сообщение porkoman »

Да, хороший рассказ. Еще и про розги.
klizmolub
Обитатель
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:33
a-spam3: Киев
Откуда: Самарская область

Re: Оригинальный рассказ. "Белая королева"

Сообщение klizmolub »

Рассказ возбуждает, но только в теме клизмы, к порке испытываю отвращение.
Ответить