Re: Большие клизмы
Добавлено: 24 ноя 2015, 01:03
Дырочка для подвески?Грушка писал(а):При достаточно большом объеме 2-2,25 л у нее слабая дырочка.
То есть много не нальешь. Уже при 1,5 л кажется что дырочка разорвется.
Это не такая уж и проблема. Точнее проблема, но давно уже решенная. Предлагаю даже 2варианта:
1. Металлические накладки (остались еще с советских времен, предназначались для крепления мощных транзисторов к радиаторам охлаждения) Они не ржавеют (винты и гайки от РЭА тоже с нержавеющим покрытием) и при правильной затяжке такая усиленная дырочка переживет все остальное.
На фото хорошо видно что КЭ сильно не новая, а дырочка заметно растрепана и даже слегка надорвана, все повреждения произошли до установки накладок, а после данная КЭ использовалась намного дольше чем без них, в том числе при подвеске на плохие крючки с довольно острыми гранями и новых повреждений нет. 2. Веревочный бандаж.
На примере знаменитой грелки универсальной на 3л. У нее еще более слабая дырочка, видимо рассчитанная разработчиками грелки на просушку пустой емкости, а при докомплектации сделали только пробку-штуцер, решив что ее использование как КЭ - лишь дополнительная опция и дорабатывать саму грелку сочли излишнем. Потому уже при 3-4 использовании с максимальным наполнением (а то для чего ж такую здоровую покупали

Этот вариант вообще что называется "на коленке" из того что под руку подвернулось - совсем уж легкодоступного синтетического шпагата. При обвязке дырочки сделан узел, чтобы вес на веревку передавался дополнительно не сдавливая и без того уже дряблую резину, а внизу тоже узлы иначе веревка скользкая сползает. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции в ней есть несколько важных моментов. Длина боковых подвесов рассчитана таким образом, чтобы плотно облегать максимально наполненную емкость (при пустой провисают). Когда воды мало необходимости в разгрузке нет, а при наполнении веревки натягиваются и принимают большую часть веса на себя. Кроме того обвязка нижней части выполнена с большим натяжением и узлы туго затянуты. Материал очень доступный, в случае ошибки веревку можно разрезать и завязать заново. Только подсовывать режущий инструмент острием к веревке, чтоб ценное резиновое изделие случайно не повредить. Для емкости с открытой горловиной нужно еще учесть асиметрию верха и сделать боковые веревочки разной длины и одна из них перегородит горловину, что затруднит наполнение, либо потребуется уж совсем "макромэ" с несколькими дополнительными узлами, как при обвязке кашпо, чтоб горловину правильно обойти. Вообще-то неразрешимых задач нет, вопрос только в целесообразности затрат сил, времени и материалов, но ради такого редкого, прям-таки музейного экземпляра я бы постарался.
Кстати - правда, что из нее шланг с пробкой-штуцером от грелки реально вывинчивается или только внешне похоже?